|
Толерантность / ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В Пекине Эдуард Россель участвовал в рабочей церемонии открытия российской национальной выставки
8 ноября в Пекине Эдуард Россель участвовал в рабочей церемонии открытия российской национальной выставки, в одном из главных павильонов которой разместились экспонаты ведущих свердловских предприятий "УВЗ", "УОМЗ", Уральского приборостроительного завода. Российский министр экономразвития и торговли господин Герман Греф и министр коммерции КНР товарищ Бо Силай стали первыми экскурсантами российского вернисажа, который завершает год России в Китае, и как полагают международные эксперты, станет новым витком в развитии 2-сторонних связей. Завтра официальное открытие этой российской национальной выставки, и в этой церемонии будут участвовать глава российского Кабинета министров Михаил Фрадков, председатель Госсовета КНР Вен Цзябао. Эдуард Россель, как самый статусный представитель свердловской делегации в эти дни берет на себя обязанности выставочного гида, чтобы лично представить китайским товарищам новинки свердловского машпрома. Первые контакты промышленников 2 стран осуществились еще вчера, это была вполне успешная стыковка на ниве совместного машиностроения. Руководители китайских корпораций автопрома "Джили" и "Чжонгксин" в ходе встречи с директоратом уральских предприятий новоуральского завода "Амур" подписали особое соглашение о сотрудничестве. Эдуард Россель смог убедить китайских автомобилестроителей в перспективности совместной сборки на "АМУРе" автомобилей эконом-класса. Обязательное условие свердловской стороны – постепенное вытеснение из процесса промышленной сборки автомобилей. Именно такой статус будет иметь совместный автобизнес корпорации "Джили" и завода "Амур" в Новоуральске иностранных комплектующих и замена их на уральские запчасти. Уже в 2007 г. со сборочного автоконвейера должны сойти 15 тыс. автомобилей российско-китайской сборки, а в 2008 г. 30 тыс. штук. Продавать легковушки будет российская компания "Инком-авто". Другая китайская корпорация "Чжонгксин" намерена собирать на том же заводе "Амур" внедорожники. Через несколько лет их будет производиться до 30 тыс. штук в год. Свердловская область станет родиной и китайских микроавтобусов российской сборки. Переговоры по этому поводу Эдуард Россель уже провел. Особый успех вчерашних автомобилепереговоров с китайской стороной о будущем "Амура" возможно косвенно связан со званием новоуральского предприятия. Лозунг: "Инвестируем в УрФО", с которым уральцы отправились в эту официальную экспедицию в Китай, начал воплощаться в жизнь с "Амура". Покидая родину, Эдуард Россель заявил о том, что в ходе этой выставки свердловской стороне удастся осуществить ряд очень интересных проектов. Результативность первых китайских визитных дней превзошла даже эти смелые ожидания. Источник: www.upmonitor.ru
| |